Пермь
Разместить предложение

Балка концевая подвесного крана (металлоконструкция) г/п 1,0-3,2т под КМ10 в Перми

Уточняйте актуальные цены и наличие у поставщика

Рaспечатать
Дата обновления: 01.03.2013Просмотров: 68

35 000 руб

Оплата: 70% предоплата, 30% по готовности к отгрузке
Доставка: 25-30 дней срок изготовления
Регионы доставки: Пермь (гл. офис)

Отправить по e-mail

Описание

КОНЦЕВЫЕ БАЛКИ ПОДВЕСНОГО КРАНА Тележки передвижения подвесной кран-балки На протяжении более 10 лет, в течении которых «Крандеталь» занимается сборкой, монтажом, ремонтом кран-балок, нам довелось изучить множество конструкций, предлагаемых различными заводами-изготовителями, собрать значительное количество информации по отказам оборудования. Когда поднялся вопрос о создании собственной конструкции, мы выбрали наиболее удачные технологические и конструкторские решения, внесли свои доработки и в результате получили концевую балку, в которой просто нечему ломаться. Предлагаем вашему вниманию концевые балки собственного изготовления с болгарскими монорельсовыми тележками КМ. Основные преимущества предлагаемой конструкции: - Обеспечена минимальная потеря высоты - зазор между нижней полкой подкрановой балки и верхней полкой главной (пролетной) балки составляет 20 -30 мм - Расстояние между ребордами колес легко регулируется с помощью наборных шайб, зазор между ребордами и подкрановой балкой может быть сведен до минимума 1-3 мм. Это позволяет избежать износа реборд колес (и так шире обычных), заклинивания крана вследствие перекоса колес при изменении направления движения. - Выполнено надежное крепление электродвигателя (стальной фланец) и элементов редуктора на щеке приводной тележки - Применение электродвигателя с коническим ротором и встроенным тормозом обеспечивает надежное торможение крана при минимуме затрат на обслуживание - Отсутствуют толчки и удары при пуске и остановке крана, биение редукторов при движении - Имеются аварийные подхваты исключающие возможность падения крана в случае разрушения осей ходовых колес (крайне маловероятно) - Обеспечена возможность быстрого демонтажа монорельсовых тележек без применения специального оборудования Четырехколесная схема тележки позволяет снизить нагрузку от колеса в два раза в сравнении с традиционной двухколесной. Профиль колеса позволяет использовать в качестве подкрановой балку как со скошенными, так и с параллельными гранями полок. Эти особенности позволяют отказаться от использования традиционной монорельсовой балки с усиленной скошенной полкой в пользу обычной монтажной и значительно уменьшить металлоемкость (вес балки 30М 50,2 кг/м; вес балки 30Б1 32 кг/м). Применение шарового подшипника в узле крепления адаптера монорельсовой тележки к концевой балке позволяет выбрать возможные перекосы возникающие при монтаже подкрановых балок и обеспечивает постоянный контакт всех четырех колес монорельсовой тележки с нижней полкой подкрановой балки Узел крепления адаптера монорельсовой тележки к рамке концевой балки выполнен с использованием стандартной шаровой опоры ШС: Отсутствуют зазоры в шаровом сопряжении, характерные для самоточенных шаровых опор Обеспечивается свободное скольжение деталей относительно друг друга, поскольку стандартный подшипник имеет высокую чистоту обработки поверхностей и гарантированную высокую твердость. Предусмотрена возможность компенсации уширения - сужения подкранового пути, засчет скольжения внутреннего кольца подшипника по оси адаптера в пределах предусмотренных «Правилами УБЭК»: Одна концевая балка со скользящими опорами 30 мм Обе концевые балки со скользящими опорами 60 мм Для обеспечения возможности свободного перемещения по крану тельфера с пониженной строительной высотой, увеличения жесткости двухпролетного крана по средней опоре изготавливаются концевые балки с удлиненной базой. Основные параметры и технические характеристики базовой конструкции: Группа режима работы 3К по ГОСТ 25546-82. Питание – трехфазный ток напряжением 380 В частотой 50 Гц, напряжение в цепи управления 380 В. Степень защиты IP 54. Допускается эксплуатация при температуре от плюс 40 до минус 20°С, до минус 40°С по дополнительному требованию. Концевые балки не предназначены для работы во взрывоопасной и пожароопасной средах, в помещениях с парами кислот и щелочей, концентрации которых вызывают разрушение электрической изоляции, для транспортирования грузов, нагретых свыше 300°С и расплавленного металла, шлака, ядовитых и взрывчатых веществ и других опасных грузов. Скорости передвижения 20 или 30 м/мин. Возможна комплектация электродвигателями с дополнительной микроскоростью (двухскоростными), частотным преобразователем для плавного пуска.  
Фирма ООО КРАНДЕТАЛЬ добавлена на торговую площадку Пропартнер 09.12.2011, и зарекомендовала себя как качественный поставщик.

Более выгодные предложения

Ещё

Поставщик

Теги IP адаптерыадаптер приводнойВес тележкиГлавная профильглавный профильГруппы быстрого монтажадопуск на металлоконструкциизавод металлоконструкцийзавод цепейизготовление металлоконструкцийКОНИЧЕСКИЙ ПОДШИПНИККонцевая балка подвеснаяКонцевой кранКонцевые балкикран подвесной двухпролетныйкран шаровый на 10 ммкран-балка 10Крепление балокКрепление колесакрепления для полок...лом стальнойМеталлоконструкции вашиммини кранмонтаж металлоконструкциине использовать подшипникопора 1-3опора СО-3Ось подшипникаПриводные цепиПролетные балкипрофиль 20 40Профиль 40 на 60рамки 40*60ремонт кран балокРемонт шаровыхРемонт электродвигателей постоянного токаСхемы плавного пускаТЕЛЕЖКИ ПЕРЕМЕЩЕНИЯтельфер кранТока токами свыше напряжениемТока ТОЛ-20тол 10тольТрадиционные 3-50Ходовой редукторцепи 32Цепь на редукторШайба простаяЭлектродвигатель перемещенияЭлектродвигателя тока токами свыше
Забыли пароль?
НАВЕРХ