Пермь
Разместить предложение

Балка концевая подвесного крана (металлоконструкция) г/п 1,0-3,2т под КМ10 в Перми

Уточняйте актуальные цены и наличие у поставщика

Рaспечатать
Дата обновления: 01.03.2013Просмотров: 63

35 000 руб

Оплата: 70% предоплата, 30% по готовности к отгрузке
Доставка: 25-30 дней срок изготовления
Регионы доставки: Пермь (гл. офис)

Отправить по e-mail

Описание

КОНЦЕВЫЕ БАЛКИ ПОДВЕСНОГО КРАНА Тележки передвижения подвесной кран-балки На протяжении более 10 лет, в течении которых «Крандеталь» занимается сборкой, монтажом, ремонтом кран-балок, нам довелось изучить множество конструкций, предлагаемых различными заводами-изготовителями, собрать значительное количество информации по отказам оборудования. Когда поднялся вопрос о создании собственной конструкции, мы выбрали наиболее удачные технологические и конструкторские решения, внесли свои доработки и в результате получили концевую балку, в которой просто нечему ломаться. Предлагаем вашему вниманию концевые балки собственного изготовления с болгарскими монорельсовыми тележками КМ. Основные преимущества предлагаемой конструкции: - Обеспечена минимальная потеря высоты - зазор между нижней полкой подкрановой балки и верхней полкой главной (пролетной) балки составляет 20 -30 мм - Расстояние между ребордами колес легко регулируется с помощью наборных шайб, зазор между ребордами и подкрановой балкой может быть сведен до минимума 1-3 мм. Это позволяет избежать износа реборд колес (и так шире обычных), заклинивания крана вследствие перекоса колес при изменении направления движения. - Выполнено надежное крепление электродвигателя (стальной фланец) и элементов редуктора на щеке приводной тележки - Применение электродвигателя с коническим ротором и встроенным тормозом обеспечивает надежное торможение крана при минимуме затрат на обслуживание - Отсутствуют толчки и удары при пуске и остановке крана, биение редукторов при движении - Имеются аварийные подхваты исключающие возможность падения крана в случае разрушения осей ходовых колес (крайне маловероятно) - Обеспечена возможность быстрого демонтажа монорельсовых тележек без применения специального оборудования Четырехколесная схема тележки позволяет снизить нагрузку от колеса в два раза в сравнении с традиционной двухколесной. Профиль колеса позволяет использовать в качестве подкрановой балку как со скошенными, так и с параллельными гранями полок. Эти особенности позволяют отказаться от использования традиционной монорельсовой балки с усиленной скошенной полкой в пользу обычной монтажной и значительно уменьшить металлоемкость (вес балки 30М 50,2 кг/м; вес балки 30Б1 32 кг/м). Применение шарового подшипника в узле крепления адаптера монорельсовой тележки к концевой балке позволяет выбрать возможные перекосы возникающие при монтаже подкрановых балок и обеспечивает постоянный контакт всех четырех колес монорельсовой тележки с нижней полкой подкрановой балки Узел крепления адаптера монорельсовой тележки к рамке концевой балки выполнен с использованием стандартной шаровой опоры ШС: Отсутствуют зазоры в шаровом сопряжении, характерные для самоточенных шаровых опор Обеспечивается свободное скольжение деталей относительно друг друга, поскольку стандартный подшипник имеет высокую чистоту обработки поверхностей и гарантированную высокую твердость. Предусмотрена возможность компенсации уширения - сужения подкранового пути, засчет скольжения внутреннего кольца подшипника по оси адаптера в пределах предусмотренных «Правилами УБЭК»: Одна концевая балка со скользящими опорами 30 мм Обе концевые балки со скользящими опорами 60 мм Для обеспечения возможности свободного перемещения по крану тельфера с пониженной строительной высотой, увеличения жесткости двухпролетного крана по средней опоре изготавливаются концевые балки с удлиненной базой. Основные параметры и технические характеристики базовой конструкции: Группа режима работы 3К по ГОСТ 25546-82. Питание – трехфазный ток напряжением 380 В частотой 50 Гц, напряжение в цепи управления 380 В. Степень защиты IP 54. Допускается эксплуатация при температуре от плюс 40 до минус 20°С, до минус 40°С по дополнительному требованию. Концевые балки не предназначены для работы во взрывоопасной и пожароопасной средах, в помещениях с парами кислот и щелочей, концентрации которых вызывают разрушение электрической изоляции, для транспортирования грузов, нагретых свыше 300°С и расплавленного металла, шлака, ядовитых и взрывчатых веществ и других опасных грузов. Скорости передвижения 20 или 30 м/мин. Возможна комплектация электродвигателями с дополнительной микроскоростью (двухскоростными), частотным преобразователем для плавного пуска.  
Фирма ООО КРАНДЕТАЛЬ добавлена на торговую площадку Пропартнер 09.12.2011, и зарекомендовала себя как качественный поставщик.

Более выгодные предложения

Ещё

Поставщик

Похожие предложения в Перми

Похожие предложения в других регионах

Теги IP адаптерыадаптер приводнойВес тележкиГлавная профильглавный профильГруппы быстрого монтажадопуск на металлоконструкциизавод металлоконструкцийзавод цепейизготовление металлоконструкцийКОНИЧЕСКИЙ ПОДШИПНИККонцевая балка подвеснаяКонцевой кранКонцевые балкикран подвесной двухпролетныйкран шаровый на 10 ммкран-балка 10Крепление балокКрепление колесакрепления для полок...лом стальнойМеталлоконструкции вашиммини кранмонтаж металлоконструкциине использовать подшипникопора 1-3опора СО-3Ось подшипникаПриводные цепиПролетные балкипрофиль 20 40Профиль 40 на 60рамки 40*60ремонт кран балокРемонт шаровыхРемонт электродвигателей постоянного токаСхемы плавного пускаТЕЛЕЖКИ ПЕРЕМЕЩЕНИЯтельфер кранТока токами свыше напряжениемТока ТОЛ-20тол 10тольТрадиционные 3-50Ходовой редукторцепи 32Цепь на редукторШайба простаяЭлектродвигатель перемещенияЭлектродвигателя тока токами свыше
Забыли пароль?
НАВЕРХ