Пермь
Разместить предложение

Балка концевая опорного крана (металлоконструкция) г/п 3,2-6,3т в Перми

Уточняйте актуальные цены и наличие у поставщика

Рaспечатать
Дата обновления: 19.10.2013Просмотров: 97
Балка концевая опорного крана (металлоконструкция) г/п 3,2-6,3т в Перми

112 000 руб

Оплата: 70% предоплата, 30% по готовности к отгрузке
Доставка: 25-30 дней срок изготовления
Регионы доставки: Пермь (гл. офис)

Отправить по e-mail

Описание

КОНЦЕВЫЕ БАЛКИ ОПОРНОГО КРАНА End beam of overhead travelling single–beam cranes Тележки передвижения опорной кран-балки Объяснение происхождения термина «концевые балки» в словарях отсутствует. Очевидно, концевые балки называются так, потому что расположены по концам главной (пролетной) балки крана. Предлагаемая концевая балка представляет собой сварную конструкцию, состоящую из двух горячекатаных швеллеров сваренных в коробку. Листовые элементы изготовлены на современном высокотехнологичном оборудовании лазерной резки. Для выполнения неразъёмных соединений применяется полуавтоматическая сварка в среде углекислого газа. По концам балки вварены подшипниковые опоры, в которых на шариковых подшипниках установлены ходовые колеса. Одно из колес приводное с выступающим свободным концом вала. Колеса двухребордные, изготовлены из стали 45 или 40Х. Толщина реборды увеличенная, так что износ до предельного состояния практически недостижим. Изготавливаем четыре типоразмера ходовых колес по диаметру поверхности качения: 120 мм для установки на рельс с шириной головки 40 мм 160 мм для установки на рельс с шириной головки 50 мм 200 мм для установки на рельс с шириной головки 50 мм (возможно 70 мм) 250 мм для установки на рельс с шириной головки 70 мм Ширина колес по ребордам предусматривает компенсацию уширения-сужения подкранового пути в пределах предусмотренных «Правилами устройства и безопасной эксплуатации грузоподъёмных кранов». Для удобства сборки и установки кран-балки на концевых балках имеются монтажные пластины. Монтажная пластина крепится к концевой балке четырьмя болтами. Отверстия в монтажной пластине имеют овальную форму по типу опорных пластин балок подкрановых путей подвесных кранов. Подобная форма отверстий позволяет скорректировать пролет крана после приварки главной балки к пластинам в пределах 20-30 мм. Следует отметить, что болты являются монтажными и после корректировки пролета пластину следует приварить к концевой балке по контуру. Концевые балки опорных кранов различают по способу передачи крутящего момента от редуктора к приводному колесу: На исходящем валу редуктора устанавливается шестерня, непосредственно контактирующая с зубчатым венцом, жестко закрепленным на ходовом колесе – зубчатая передача. Редуктор, имеющий полый исходящий вал, насаживается на вал ходового колеса – насадной редуктор. Момент передается через два шпоночных соединения: редуктор-вал и вал-колесо. Первый вариант интересен для серийных производителей кранов, которые в состоянии изготавливать оригинальные редукторы надлежащего качества. Количество ступеней в таких редукторах обычно не превышает двух, простейшая конструкция корпуса предполагает использование густой смазки для первой ступени, вторая ступень, открытая, не смазывается. Понятно, что максимальный режим работы таких передач легкий. В предлагаемых нами концевых балках используется второй вариант передачи крутящего момента. Мотор-редукторы имеющие полый исходящий вал насаживаются на свободный конец вала приводного колеса и крепятся к кронштейну из уголка через резиновые втулки болтом. Втулки выполняют роль амортизаторов: придают крану исключительную плавность хода; повышают ресурс работы деталей зубчатых передач засчет исключения жестких ударов при пуске и остановке крана. Для страховки от спадания мотор-редуктора на конце вала устанавливается стопорное кольцо. Число ступеней цилиндрических редукторов от трёх и выше, смазка консистентная (жидкая). Редукторы изготавливаются серийно и при правильном подборе обеспечивают, минимально, средний режим работы. Для легкого и редкоиспользуемого режимов работы, с целью снижения стоимости концевых балок, возможно использование червячных мотор-редукторов. Концевые балки не предназначены для работы во взрывоопасной и пожароопасной средах, в помещениях с парами кислот и щелочей, концентрации которых вызывают разрушение электрической изоляции, для транспортирования грузов, нагретых свыше 300°С и расплавленного металла, шлака, ядовитых и взрывчатых веществ и других опасных грузов. Помимо сборки новых кранов концевые балки могут использоваться для замены устаревших и изношенных конструкций, в том случае, если главная балка не имеет положительного прогиба или других повреждений. Благодаря применению монтажной пластины, крепление концевых балок к главной значительно упрощается и не требует дополнительной подготовки. Наши специалисты производят демонтаж старых концевых балок и монтаж новых в течение 1-3 дней.  

Важно! Данная страница не является публичной офертой, реальная стоимость продажи товара (услуги) Балка концевая опорного крана (металлоконструкция) г/п 3,2-6,3т может отличаться от 112 000 руб. Во избежание недоразумений обратитесь, пожалуйста, в компанию ООО КРАНДЕТАЛЬ по почте или телефону.

Более выгодные предложения

Ещё

Поставщик

Похожие предложения в Перми

Похожие предложения в других регионах

Теги Балка 6-30Болт балкивал с червячным колесомголовка на 50Демонтаж из отверстий демонтаж металлаЖесткая легкого типаЗубчатый валзубчатый редукторЗубчатый ступениКонцевая балка опорнаяКонцевая балка подвеснаяКонцевая головкаКонцевая пластинаКонцевой кранКонцевые балкиКорпус подшипника коробки передачКран балки опорныеКраны приварку сваркуКрепление балок...Крепление колесакронштейн к-20Кронштейн на опорылазерные установкимонтаж металлоконструкцииМонтажные пластинымотор колесомотор редуктор электрическийопора 1-3опора резиноваяприводная шестерняприводный валпроизводитель металлоконструкцийПролетные балкиСварка нагретым газомсмазка для подшипниковсмазка для формсредний редукторТипы металлоконструкцийУстановка уголковформа для грузовХодовой редукторшестерни редукторашестерня в редуктор
Забыли пароль?
НАВЕРХ